Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Текущие проблемы:

  1. Ситуативное пвп, нету больших замесов
  2. Макросы и их засилье образуют игровую инфляцию, обесценивая игровые ресурсы.
  3. Низкий онлайн

 

Решение:

  • Делим карту на примерно равные части, во главу каждого ставим 1 ГК, только гильдия-владелец этого ГК имеет право добывать полезные ископаемые в этом регионе.
  • Для нубов оставляем шахты Минока.
  • Битвы за ГК будут проходить раз в неделю по типу осад автоматически.
  • (Опционально) На стороне Гильдии могут сражаться драконы и прочая живность которая будет затаймлена гильдией и сдана в "псарню".

Пока онлайн низкий такой регион/ГК может быть только один, далее делаем рассылку по всем майлам из базы аля: "РВ жив - смотри какую мы фичу замутили." И поднимаем онлайн  с 50 человек онлайн до 55!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно..

но для добычи ресурсов, я могу выйти из одной гильды, войти в другую. 

что делать тем, кто не смог попасть в победившую гильду?

Как привязать добытчиков и вар персов? 

Интерес пропадает у тех минеров например, кто несколько недель не сможет попасть в гильду.

Я вообще никогда не добывал ресурсы, хз почему, не интересно. Макросы не ставил.

 

Осаду однажды видел в игре Раг на рок прикольная тема.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не в гильдии есть минок(для прокачки хватит). И не надо никого обманывать. Вторых Агрокрафтов и Хмырей на РВ больше нету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AkarShadow сказал:

Для тех кто не в гильдии есть минок(для прокачки хватит). И не надо никого обманывать. Вторых Агрокрафтов и Хмырей на РВ больше нету. 

Ну насчет "нету" готов поспорить. Тёма - достойная конкуренция.

Че-то ты мне со своей идеей напомнил серию из сауз-парка, когда сражались за шахты с начинками для индейки :)

А если по сути вопроса, то идея с осадой интересна. Но без привязки к зонам влияния и т.д. Сделать бы что-то типо ЦТФ, но с террористами / контр-террористами из Estate, Assault.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен быть стимул, иначе все забьют на эти осады после первого же раза.  А так убиваем двух зайцев одной фичей. В смысле отсутствие ивентов и засилье макросов которое убивает весь крафт в игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AkarShadow сказал:

Должен быть стимул, иначе все забьют на эти осады после первого же раза.  А так убиваем двух зайцев одной фичей. В смысле отсутствие ивентов и засилье макросов которое убивает весь крафт в игре.

Снова не соглашусь по поводу убийства крафтинга.

Действительно, есть фанаты своего дела, которые макросят в 5 окон, но есть и просто крафтеры, которым достаточно 1-3к валора накопать и доволен. Большой бизнес без "засилья макросов" не построить. Но таких желающих  стать Famous Crafter сейчас крайне мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акар тему базарит жаль что не реализуют ее(

 

на пвп альфе играл мне там нравилось что в определенный день и интервалом не помню правда каким был захват товера там такое мясо было (фан+ лут ) плюс бонус за захват товера в виде плаща который дает + арм + статы но для рв это не подходит если бы была такая темау нас на рв то было бы норм )

Изменено пользователем user7
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, user7 сказал:

вопрос к Акакию, твои люди которые выключают чат ?? всегда и всем выключают на неделю и на 5 днеи ? или только мне 

я тоже заметил что делер ваще оборзел , выкиньте его модератора на помоику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, user7 сказал:

на пвп альфе играл мне там нравилось что в определенный день и интервалом не помню правда каким был захват товера там такое мясо было (фан+ лут ) плюс бонус за захват товера в виде плаща который дает + арм + статы но для рв это не подходит если бы была такая темау нас на рв то было бы норм )

Как именно там были реализован захват Товера? Контроль точки или убить всех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AkarShadow сказал:

Как именно там были реализован захват Товера? Контроль точки или убить всех?

стоял товер в верху минока ,на крыше пентограмма с минутой отсчета надо простоять там минуту сдвинулся все заново

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много переделал бы идею: 

Есть в мире 2 завода, по проиводству магических вещей.

Подконтролный 1 гильдии, на заводе стоит секюрный судук в котором появляеться вешь. Открыть сундук может только учасник гильдии влаеющей заводом.

Раз в Н-дней крафтиться шмотка... для ее создания, требуються магические вещи. (расходный матерьал) 

В зависимости от вида и типа расходников генеируеться вещь, к примеру накидали туда 50 даггеров повр и 60 посыхов, 20 из них с повером, то скрафтиться посых с ванком. Такка типа посыхов больше, а бонуса павер больше чам не магических + жертва колличества повышаеться на 1 и становиться ванком.

Минимальное колличесто для повышения качетва вещи = 5вещей*количество членов гильдии

10 игроков в гильдии, надо скинуть 50 шмоток что бы из павера стал ванком...

Все должны трудиться, бытут стычки и в пвм на фарме шмота.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нашим дропом мейджика нереально.

Процесс самоисключения получается)

Чтобы завоевать завод - нужно много народу (логично)

Нас например 10 человек

Мы хотим спиру ванк: чтобы получить её нужно закинуть 50 спир повер  :lol::lol::lol: Год будем собирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алёша сказал:

С нашим дропом мейджика нереально.

Процесс самоисключения получается)

Чтобы завоевать завод - нужно много народу (логично)

Нас например 10 человек

Мы хотим спиру ванк: чтобы получить её нужно закинуть 50 спир повер  :lol::lol::lol: Год будем собирать

Читай внимательнее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Wonder сказал:

Не много переделал бы идею: 

Есть в мире 2 завода, по проиводству магических вещей.

Подконтролный 1 гильдии, на заводе стоит секюрный судук в котором появляеться вешь. Открыть сундук может только учасник гильдии влаеющей заводом.

Раз в Н-дней крафтиться шмотка... для ее создания, требуються магические вещи. (расходный матерьал) 

В зависимости от вида и типа расходников генеируеться вещь, к примеру накидали туда 50 даггеров повр и 60 посыхов, 20 из них с повером, то скрафтиться посых с ванком. Такка типа посыхов больше, а бонуса павер больше чам не магических + жертва колличества повышаеться на 1 и становиться ванком.

Минимальное колличесто для повышения качетва вещи = 5вещей*количество членов гильдии

10 игроков в гильдии, надо скинуть 50 шмоток что бы из павера стал ванком...

Все должны трудиться, бытут стычки и в пвм на фарме шмота.

 

Проходили уже. Мир захламляется слабыми мэйджик шмотками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимая кому надо завоевывать территорию что бы там капать? Тут и так никто не копает даже без территории кроме ботов темы, а тут еше надо что то завоевывать...Надо упрощать щас игру, вводить случайный дроп в мире сундуков с хорошими маджиками (ванки инвулы). Тупо в случайном месте на карте падает сундук с хорошим дропом, чтобы бегать по миру и искать их, будет интерес бегать по карте, будет много шмота можно смело пвпшится будет движ. 

Изменено пользователем volo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помните на AOS ес есть кампы, там где нада перевалить толпу и спасти нпц из клетки. Может что то на подобии такого  ТОЛЬКО КРУЧЕ И СЛОЖНЕЕ сделать?
Просто халявно находить шмот бегая по миру не очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...