Перейти к содержанию

EasyUO


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, soldier25 сказал:

 

 

Юзай глобальные переменные. Кричать в чат надо если скрипт работает на разных компах. Если же все скрипты в одной изиУО, то юзай глобальные переменные. Глобальные переменные это *name.

Скриптов моих ботов не осталось, но по памяти примерно все будет выглядеть так:

 

В скрипте каждого чара две проверки вписываешь.

 

if ( #Hits < %minHpToHeal ) 

{

       set *tagetHealID #CharID

       set *needHeal #true

}

 

Ну и конечно идет постоянная проверка на необходимость лечения одного из чаров:

 

if ( *needHeal = #true )

{

      if ( #TagrCurs = 1 ) 

                    key ESC

      set #LTargetID *tagetHealID

      set #LTargetKind 1

      event macro ; Нужный спелл

      target

      event macro 22

      sleep 50

}.

 

 

З.Ы. Все ж просто =)))

Я на них и строил на изиуо я спрашиваю как их использовать в опенуо тобишь на луа

 

Так же как на изиуо не работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
1 час назад, viktor сказал:

Хелп, настраиваю макрос на ламбер, почему то когда приходит в точку где сбрасывать логи пишет You already holding an item. В чем косяк может быть?

что то в руках держит в игре такая ошибка(лаг)

в смысле на мышке когда предмет перемещаешь 

Изменено пользователем oldGhoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, viktor сказал:

Хелп, настраиваю макрос на ламбер, почему то когда приходит в точку где сбрасывать логи пишет You already holding an item. В чем косяк может быть?

Недоработка скрипта, надо пару логов скинуть на клетку за стенку с лестницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, viktor сказал:

Еще вопрос, если не сложно :)

Почему то долго ищет дерево, в основном встает рядом и вот такая фигня :(

 

Безымянный.jpg

Просвет убери, а то он деревьев не видит.

Увы это рандомный авто поиск деревьев, за то прост в настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wonder сказал:

"Не лагают..." ну с этим я поспорю!

ну если гк не засорен и макрос отлажен нормально то лучше не придумать места под макрос(мининг - ламбер)ну только придется много регов на рекалл покупать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktor сказал:

Убрал просвет стало лучше, он почему то первые минут 20 долго ищет, а потом норм становится :)

с привязкой деревьев макрос куда круче пашет чем авто макрос он рассчитан на 5-6 ламберов сразу тогда выхлоп норм а от одного рубера толку 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

set #LOBJECTID %MyAxe
event macro 17 0
target 1s
click 334 218 каждая коорданата клик это определенное дерево точней его координаты х у )) в соотношении позиции чара на какую координату приходит чар куда кликать ему на твоем экране )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2017 в 10:09, viktor сказал:

sub Chop
key esc
finditem %MyAxe
event sysmessage AxeID = %MyAxe , Find : #FINDCNT
if #FINDKIND = 0
{

if #CHARDIR = 0
{
set #LOBJECTID %MyAxe
event macro 17 0
target 1s
click 334 218
}

if #CHARDIR = 2
{
set #LOBJECTID %MyAxe
event macro 17 0
target 1s
click 338 228
}

if #CHARDIR = 4
{
set #LOBJECTID %MyAxe
event macro 17 0
target 1s
click 298 254
}

if #CHARDIR = 6
{
set #LOBJECTID %MyAxe
event macro 17 0
target 1s
click 295 215
}

gosub InJob
}
else
{
gosub LOAD
}
return

 

Подскажите, это этот кусок скрипта, которым он пытается начать рубить дерево?

Хочу как то решить трабл с тем, что подбежав к дереву он не может начать его рубить, типо дерево далеко. Но руками можно без проблем кинуть таргет на дерево.

Убери проверки по направлению взгляда, будет вокруг прокликивать... if #CHARDIR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, viktor сказал:

Короче я прописал прокликивание вокруг себя: слева, справа, сверху, снизу и промежутки под 45 градусов. Это вроде самый четкий вариант меньше всего моросит и рубит почти всегда, главное лес чтобы был густой и на деревьях листвы много было)

sub Chop
 

Сделай ожидание цели 50-100 мс

Target 50

Сейчас 1с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 11.06.2016 в 14:13, Karmela сказал:

Мининг SmallStoneShop:

не помню уже как работает :)

копает рядом с домом, по этому ставите дом на земле. (Землю тоже можно копать как шахту)

Скачать макрос

Как Копать со скал?
В скрипте находим строчку sub MoveAround

Видим:

set %NowX %HouseZoneX2 - 9
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

set %NowX %HouseZoneX2 - 4
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

что мы указать точку в ручную, меняем на:
 

move 9999 8888 a 3s
goSub MINE

move 8888 9999 a 3s
goSub MINE


8888 и 9999 - Координаты в мире, можно узнать через команду .where
(в примере 2 точки, прописывайте сколько вам угодно) 

Минер Встает на указанную точку и начинает обкапывать вокруг себя в радиусе 2 точек! Постарайтесь указывать точки мининга с шагом минимум в 5 клеток!


П.С. Переплавляет руду и ставит плавилку(Диды плавилки в сундук!)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.12.2017 в 22:33, Wonder сказал:

Как Копать со скал?
В скрипте находим строчку sub MoveAround

Видим:

set %NowX %HouseZoneX2 - 9
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

set %NowX %HouseZoneX2 - 4
set %NowY %HouseZoneY2 + 1
move %NowX %NowY a 3s
goSub MINE

 

что мы указать точку в ручную, меняем на:
 

move 9999 8888 a 3s
goSub MINE

move 8888 9999 a 3s
goSub MINE


8888 и 9999 - Координаты в мире, можно узнать через команду .where
(в примере 2 точки, прописывайте сколько вам угодно) 

Минер Встает на указанную точку и начинает обкапывать вокруг себя в радиусе 2 точек! Постарайтесь указывать точки мининга с шагом минимум в 5 клеток!


П.С. Переплавляет руду и ставит плавилку(Диды плавилки в сундук!)
 

Как вообще это работает? Весь интерфейс перекосило - фиг бы с ним, но дальше надписи на экране "Ant-TargetLost" не идет. Курсор прыгает на координаты 140/690 и что-то хочет. Вроде как вот тут косяк (но не факт):

findChest:
 finditem BUD G
 if #FINDX <> %ChestX && #FINDY <> %ChestY
 что за тип предмета - BUD ? По смыслу вроде как контейнер, но какой?

и вообще существует ли таблица типов предметов? На EasyUO.com вроде что-то есть, но там не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Argon77 сказал:

Как вообще это работает? Весь интерфейс перекосило - фиг бы с ним, но дальше надписи на экране "Ant-TargetLost" не идет. Курсор прыгает на координаты 140/690 и что-то хочет. Вроде как вот тут косяк (но не факт):

findChest:
 finditem BUD G
 if #FINDX <> %ChestX && #FINDY <> %ChestY
 что за тип предмета - BUD ? По смыслу вроде как контейнер, но какой?

и вообще существует ли таблица типов предметов? На EasyUO.com вроде что-то есть, но там не всё.

Прыгает курсор, это он пытается на бекпак указать что бы ластаргет работал(оссобености ИзиУО)
BUD - вроде бы деревянный сундук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бекпак вроде можно использовать через #BACKPACKID

BUD - metal chest оказался 

После долгого гугления с использованием разных слов :) нашел таблицу предметов, правда не в виде списка.

Вот оно: http://www.easyuo.com/itemdb/index.php?search=search

 

Так и не понял принцип складывания за шкаф, перс просто не видит, куда класть. Еще и шкаф не могу убрать теперь. То ли шкаф не той системы, то ли поставил не так. Можно сюда выложить скриншот с правильным размещением правильной мебели в доме?

Изменено пользователем Argon77
добавил в этот, чтоб посты не плодить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Argon77 сказал:

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

В тавернах продается blankdeed с помощью него можно убрать наковальни и другие вещи, видимо Акаки борется с багами, раньше его можно было двигать.

 

П.с. измени координаты точки разгрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2017 в 18:27, Argon77 сказал:

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

если надо сломать то топором двигать уже по дому не получится

 

Изменено пользователем oldGhoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2017 в 18:27, Argon77 сказал:

Все равно баг скнижным шкафом:

делаю шкаф -> получаю дид на шкаф -> активирую его -> выбираю куда поставить -> и всё

Ни убрать, ни подвинуть не могу.

Единственная возможность получить накопанное - свернуть дом.

со всем не так давно шкафы делались не в виде дидов а в виде шкафа и падали в бакпек , их можно было закрепить и открепить (подвинуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...